Главная | Сервисные центры | Форум | Поддержка | Модели | Клиентам | О компании | Контакты
Аксессуары и принадлежности
Услуги
Вакансии
УСЛУГИ

 Уважаемый потребитель техники ВВК!

Согласно договора на оказание услуг, заключенных между АО «Торговый дом ББК» и ООО «Управляющая сервисная компания», ООО «Управляющая сервисная компания» уполномочена на оказание следующих виды услуг:

  • Организовать и обеспечивать гарантийное, предторговое, послегарантийное техническое обслуживание и ремонт бытовой электронной техники поставленной под торговой маркой BBK и проданной в Российской Федерации, республике Беларусь, республике Казахстан, странах СНГ.
  • Организовать и обеспечивать сертификацию бытовой электронной техники производимой и/или поставленной Заказчиком под торговой маркой BBK и предназначенной для продажи на территории Российской Федерации, а также запасных частей и принадлежностей.
  • Организовать и обеспечивать принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товаров надлежащего и ненадлежащего качества, произведенных и/или поставленных Заказчиком под торговой маркой BBK и проданных в Российской Федерации, в соответствии с Законом РФ №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей» и условиями настоящего Договора.
  • Организовать и обеспечить непрерывную работу информационного центра для потребителей продукции Заказчика с целью обеспечения информационной поддержки деятельности Заказчика в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстан.
  • и т.д. и т.п.

«Возврат товара ненадлежащего качества»

В случае возникновения у Вас требований предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей, Управляющая сервисная компания предлагает Вам придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. После получения Акта о не ремонтопригодности в авторизованном сервисном центре ВВК, для получения компенсации стоимости списанного изделия или обмена товара на новый, Вам необходимо в указанный в Акте срок обратится либо в Торговую организацию, либо в случае отсутствия таковой, в Уполномоченную производителем организацию - ООО «Управляющая сервисная компания» (УСК).
  2. При обращении в УСК Вам необходимо:
    • Заполнить бланк «ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА». Предварительно заполнив бланк данного заявления в электронном виде, выслать его и сканы (или хорошо читаемые фото) фирменного гарантийного талона, чеков (товарный и/или кассовый), акт о не ремонтопригодности, для проверки на адрес service@smc.com.ru .
      1. В случае возникновения у вас вопросов по заполнению бланка заявления или получения дополнительных сведений, Вы можете, обратится к сотруднику ООО «Управляющая сервисная компания» Брежицкому Павлу по тел. 8-800-200-4008»
    • После согласования текста заявления в электронном виде Вам необходимо распечатать бланк согласованного текста заявления (либо в отсутствии возможности распечатать - заполнить бланк от руки) и подписать его.
    • Подготовить все имеющиеся у Вас оригиналы документов о покупке списанного аппарата.
      1. Товарный, кассовый чек
      2. Кредитный договор, если таковой имел место быть (копии) и чеки, подтверждающие оплату по кредитному договору
      3. Гарантийный талон
      4. Акт о не ремонтопригодности, выданный вам СЦ с отметкой о том, что «Изделие опечатано и оставлено на ответственное хранение в УСЦ»
      5. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ
    • Отправить вышеперечисленные оригиналы документов по адресу 125183, г. Москва, а/я № 3 ООО «Управляющая сервисная компания». – заказным письмом с трек номером. Полученный трек номер сообщить сотруднику «УСК», с кем производится общение по e-mail. Наличие трек номера позволит отследить и своевременно получить письмо и принять его в работу.
  3. После получения почтового отправления и проверки предоставленных документов Вам будет произведена компенсация стоимости изделия на указанные в заявлении банковские реквизиты, в течение сроков, предусмотренных Законом о Защите прав потребителей.
    В случае не предоставления всех вышеуказанных документов или при ошибках в оформлении этих документов ООО «УСК» оставляет за собой право отказать Вам в удовлетворении Ваших требований или в отсрочке выполнения Вашего требования, на время, необходимое для устранения Вами недостатков в оформлении документов.

 

 

 

 «Возврат товара надлежащего качества»

В случае возникновения у Вас требований предусмотренных ст.26.1 Закона о защите прав потребителей и поставщиком товара Надлежащего качества был АО «Торговый дом ББК», Управляющая сервисная компания уполномочена на удовлетворение требований потребителя по этой статье и предлагает вам следующий алгоритм действий:

  1. Перед выставлением требования о возврате товара надлежащего качества и получения компенсации за него, убедитесь, что ваш товар удовлетворяет требованию ст.26.1 «Закона о защите прав потребителей», а именно «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней……. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца»
  2. Отправить фото или видеоматериалы о состоянии товара надлежащего качества на адрес bbk-support@bbk.ru
  3. После получения положительного ответа от сотрудников УСК Вам необходимо:
    • Заполнить бланк «ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА». Предварительно заполнив бланк данного заявления в электронном виде, выслать его и сканы (или хорошо читаемые фото) фирменного гарантийного талона, чеков (товарный и/или кассовый), акт о не ремонтопригодности, для проверки на адрес service@smc.com.ru .
      1. В случае возникновения у Вас вопросов по заполнению бланка заявления или получения дополнительных сведений, Вы можете обратиться к сотруднику ООО «Управляющая сервисная компания» Брежицкому Павлу по тел. 8-800-200-4008
    • После согласования текста заявления в электронном виде Вам необходимо распечатать бланк согласованного текста заявления (либо в отсутствии возможности распечатать - заполнить бланк от руки) и подписать его.
    • Подготовить все имеющиеся у Вас оригиналы документов о покупке товара надлежащего качества.
      1. Товарный, кассовый чек
      2. Кредитный договор, если таковой имел место быть (копии) и чеки, подтверждающие оплату по кредитному договору
      3. Гарантийный талон
      4. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ
      5. Скан страниц паспорта с основными данными Потребителя
    • Отправить вышеперечисленные оригиналы документов и Товар надлежащего качества по адресу 125183, г. Москва, а/я № 3 ООО «Управляющая сервисная компания».
      1. Отправка товара надлежащего качества вместе с пакетом документов производится за счет Потребителя. ООО «УСК» оставляет за собой право в отказе приема посылок в случае, если во время транспортировки не был сохранен товарный вид Товара или были нарушены потребительские свойства Изделия.   
  1. После получения почтового отправления и проверки предоставленных документов Вам будет произведена компенсация стоимости изделия на указанные в заявлении банковские реквизиты, в течение сроков, предусмотренных Законом о Защите прав потребителей. В случае не предоставления всех вышеуказанных документов или при ошибках в оформлении этих документов ООО «УСК» оставляет за собой право отказать Вам в удовлетворении Ваших требований или в отсрочке выполнения Вашего требования, на время, необходимое для устранения Вами недостатков в оформлении документов.

 

Карта сайта  |  Обратная связь
С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 без перерыва на обед. Суббота, Воскресенье – выходной .
Тел.: 8-499-550-508-2